Пакеты из полиэтилена уже давно используются не только для транспортировки каких-либо предметов. Еще они являются неплохой площадкой для рекламы продукции или услуг. Производство таких пакетов является сложным процессом и состоит из следующих этапов.
1. Создание флексоформы. На первом этапе происходит согласование с клиентом макета изделия с логотипом. Затем в репроцентре создают клише предполагаемого изображения. Клише имеет название флексоформа и изготавливается из фотополимера. Изображение же создается в результате оставления следа выпуклой стороной рисунка. При необходимости в создании разноцветной печати используется несколько клише. Сколько оттенков, столько и клише. Одна секция печатной машины наносит на ПВД пакет один цвет. На производство флексограммы уходит не более 1 суток.
2. Выдувание пленки. Следующим этапом является создание пленки, что делается с применением гранул ПЭ. Готовая пленка сматывается в рулоны и отдается для дальнейшего нанесения изображения. Полиэтилен может быть произведен в трех формах, а именно рукаве, полурукаве или полотне.
3. Нанесение логотипа. Следующим шагом является подготовка краски и колерование изделия. Оно подразумевает добавление в белый оттенок различных колеров. Для получения желаемой цветовой гаммы производителю может потребоваться до 14 колеров. Готовая краска и рулоны поступают во флексомашину. Далее вводятся размеры будущего изделия, и производятся оттиски. После печати все рулоны сматываются и передаются на вырубку.
4. Заключительный этап. Последними шагами являются вырубка, сварка и упаковка. Пленку помещают в специальную технику, которая на выходе дает готовое изделие. Все швы свариваются, а на пакеты наклеиваются ручки. Машина производит подсчет количества пакетов и сворачивает их. На этом производство считается завершенным.
Полиэтиленовые пакеты для продуктов имеют много преимуществ и самым главным является дешевизна данного изделия. Одновременно с этим пакеты отличаются своей легкостью и компактностью. Кроме этого, они не пропускают воду и пар.
В полиэтиленовых пакетах можно хранить предметы, которые быстро впитывают посторонние запахи. Если упаковку герметично закрыть, то внутрь ничего не попадет. Пакеты же с логотипом позволят прорекламировать какие-либо товары или услуги неограниченному количеству людей. Немаловажным фактор, такой вид упаковки — многоразовый. Если изделие не повреждено и не порвано, то им можно еще пользоваться некоторое время.