Рассмотрим преимущества наружной рекламы на транспорте. Ее главным плюсом стоит назвать широкий территориальный охват. Если обычный баннер можно увидеть только в одной точке города, то транзитная реклама путешествует вместе с транспортом (например, по маршруту общественного автобуса).
Реклама на транспорте подвижна и не приедается, а потому к ней более лояльно относятся потребители. Согласно последним исследованиям, только 18% людей интересуются статичными баннерами, в то время как на транспортную рекламу обращают внимание около 55% находящихся рядом людей.
Отметим, что потенциальными зрителями такой рекламы являются все участники дорожного движения: и водители с собственным авто, и пассажиры городского транспорта, и пешеходы.
Изготовление рекламы для транспорта обычно обходится недорого. Многие автобусные компании предлагают более низкие расценки на аренду рекламного места, чем городские власти на аренду щита.
Режим работы